Кастомизация страховых продуктов
Игра-симулятор способна расширить бизнес-видение с через генерацию продуктовых идей и принятие общих решений.
Цели бизнес-игры
Изучение потребности
Выявить основные пожелания и опасения клиента, чтобы предложить ему подходящий продукт.
Выбор оптимального продукта.
С учетом потребности клиента подобрать вариант страхования, помнить про риски и финансовые возможности клиента.
Презентация продукта.
Овладеть знаниями по различным видам страхования, уметь объяснить их преимущества и условия использования полиса.
Стратегия продвижения и продаж.
Сформулировать видение страховых продуктов будущего с акцентом на персональные преимущества для клиента.

Этап 1.
С помощью нетворкинга вашего руководителя вы получили данные о клиенте: возраст, доход, семейное положение, область деятельности, интересы и прочее.
Ваша задача — предложить индивидуальный страховой продукт для удовлетворения клиентских запросов, основываясь на полученной информации и стратегическом подходе.
В свою стратегию команды должны включить данные о том, какие страховые продукты стоит внедрить на основе анализа рисков и индивидуальных потребностей клиента. Еще необходимо принять во внимание рыночную конкуренцию и возможные изменения законодательстве, которые могут в значительной мере повлиять на продажи.
Выбрать страховые продукты
Этап 2
Вы выбрали подходящий продукт для вашего клиента. Ведущий-модератор добавляет новые условия в задания и усложняет бизнес-игру. Ваша задача с учетом новых данных кастомизировать ваше предложение и проанализировать возможные риски.
Уточнить риски в правилах страхования
Этап 3
После презентаций всех команд, проанализируйте конкурентоспособность вашего продукта и внесите доработки в продукт.
Made on
Tilda